Быстрый и прочный монстр-трак GRANITE 4x4 MEGA 550 третьего поколения совместим с 2S Li-Po аккумуляторами, он готов к заездам по бездорожью в день покупки и не требует сборки и настройки. Обновлённая версия имеет множество улучшений и предоставляет пользователю ещё больше возможностей для покорения бездорожья. Большой запас прочности — это то, что необходимо для заездов по пересечённой местности. Благодаря большому ходу подвески, маслонаполненным амортизаторам и увеличенному за счёт переработанной конструкции рулевого механизма клиренсу, модель обрела ещё большую проходимость.
Комплект поставки включает обновлённую радиоаппаратуру управления Spectrum SLT и приёмник SLR300, система совместима с приёмниками Tactic с протоколом SLT. За счёт эргономичного дизайна передатчика SLT3 с прорезиненной ручкой и рулевым колесом из вспененного мягкого материала, вы получите максимальный комфорт в управлении и забудете об усталости рук, в результате контроль над моделью станет ещё более точным. Специальный режим для новичков ограничивает скорость на 50 или 75% от максимальной.
Улучшенный монстр-трак сохранил оригинальную модульную конструкцию, которую разработали инженеры ARRMA для более удобного обслуживания. Силовой модуль состоит из мощного коллекторного мотора MEGA 550 класса, установленного на усиленной мотораме, проскальзывающего сцепления в сборе и крышки редуктора. Он может быть целиком извлечён из шасси, достаточно открутить всего один винт. При извлечённом силовом модуле необходимо открутить всего 3 винта, чтобы добраться до трансмиссии. Передаточные числа могут быть без труда настроены благодаря простому доступу к шестерням редуктора.
Специальный отсек для электроники совмещает в себе водонепроницаемый радиобокс, площадку сервопривода и регулятор оборотов, установленный сверху отсека, что позволило сделать простым доступ к кнопке включения/ выключения. Все три основных компонента электроники без особых усилий могут быть извлечены для обслуживания или замены.
Дифференциал также имеет инновационную модульную конструкцию, чтобы отсоединить передние и задние приводы, вам необходимо открутить всего 8 винтов. Модуль дифференциала может быть с лёгкостью демонтирован для доступа к карданному валу и трансмиссии. Монстр-трак GRANITE 4x4 MEGA RTR готов к конверсии для установки бесколлектороной системы. Большие и прочные шестерни способны противостоять высоким нагрузкам, все элементы трансмиссии и дифференциалов – металлические, они выдерживают передачу высокого крутящего момента от мотора на колёса в момент экстремально высоких нагрузок при езде по бездорожью и камням.
Маслонаполненные амортизаторы собраны с применением силиконовых уплотнителей и имеют койловеры для простой и быстрой настройки. Усиленные телескопические карданные валы не сломаются под высокой нагрузкой во время езды по пересечённой местности и при экстремальных перегазовках.
Улучшенная геометрия способствует повышению точности рулевого управления, встроенный в качалку сервосейвер предотвращает поломку редуктора сервопривода при ударах и нагрузках на излом.
Прочные литые диски MT с покрышками dBoots Fortress гарантируют сцепление с любым типом покрытия. С универсальным аккумуляторным отсеком вы получаете возможность использовать разные типы батарей: как Li-Po, так и Ni-MH. Данная версия комплектуется Ni-MH аккумулятором Dynamite ёмкостью 3300 мАч с номинальным напряжением 8,4 В, время заезда на одном заряде увеличилось на 35%.
Особенности:
усиленное шасси;
переработанный рулевой механизм с большим клиренсом для лучшей проходимости
сервосейвер встроен в качалку
готов к переходу на бесколлекторную систему
мотоустановка с проскальзывающим сцеплением
подшипники с резиновыми пыльниками
маслонаполненные амортизаторы
обновлённый дизайн, новые бамперы, раскраска кузова и наклейки
обновлённые покрышки
мощный коллекторный мотор MEGA 550 класса
влагозащищённый регулятор оборотов MEGA
разъемы IC3™ совместимы с (EC3™)
модульный дизайн
дифференциалы с металлическими шестернями
настраиваемый клиренс
настраиваемые стойки крепления кузова
защита от воды и грязи
внедорожные покрышки dBoots Fortress
прочные спицованные диски МТ
зарядное устройство ADC-N7 NiMH
максимальная скорость — 48 км/ч
Характеристики:
подшипники: используются в трансмиссии
аккумулятор: 8,4 В 3300 мАч Ni-MH
кузов: окрашен в синий цвет, с декалями
зарядное устройство: ADC-N7
шасси: литой композит
комплектация: RTR
дифференциал: 2 дифференциала
привод: полный
конечное переда: точное число18.5
передняя колея: 342 мм
тип силовой установки: электро коллекторная
клиренс: 47 мм
внутреннее передаточное число трансмиссии: 2.85
ведущая шестерня: 14 зубьев
размеры: 451 х 342 х 206 мм
масса: 3035 г
приёмник: SLR300 с протоколом SLT
колея: 342 мм
масштаб: 1/10
сервопривод: Spektrum SPMS650
амортизаторы: маслонаполненные
ведомая шестерня: 9T
подвеска: независимая
влагозащита: есть
колёсная база: 287 мм
Комплектация:
модель ARRMA GRANITE 4x4 MEGA 1/10 4 WD (синий кузов)
влагозащищённый регулятор хода MEGA
мотор 550 клаcса MEGA 12T
влагозащищённый сервопривод Spectrum SPMS650
приёмник Spektrum SLR300
3-канальный передатчик Spectrum 2.4 ГГц SLT3
аккумулятор Ni-MH Dynamite 3000 мАч 8.4 В
зарядное устройство ADC-N для Ni-MH аккумулятора
инструкция по эксплуатации
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы