Экстремально быстрый и бескомпромиссно прочный монстр ARRMA Big Rock 4x4 3S BLX готов к заездам по пересечённой местности. Обновлённая версия совмещает в себе множество доработок и предоставляет пользователю больше возможностей для езды по бездорожью. Монстр-трак разработан с большим запасом прочности для экстремальной езды. Благодаря большим ходам подвески, усиленному шасси и увеличенному клиренсу за счёт переработанной геометрии рулевого механизма, модель отличается ещё большей проходимостью.
Комплект поставки включает обновлённую радиоаппаратуру управления Spektrum SLT и приёмник SLR300. Благодаря эргономичному дизайну передатчика, его прорезиненной ручке и рулевому колесу из вспененного мягкого материала вы проведёте заезды с максимальным комфортом, а точность управления будет на высоте! Для новичков есть специальный режим с ограничением газа до 50 и 75%.
Монстр сохранил оригинальную модульную конструкцию, которую разработали инженеры ARRMA специально для более удобного обслуживания модели. Силовая установка состоит из мощного бесколлекторного мотора с радиатором и вентилятором охлаждения, усиленной моторамы, проскальзывающего сцепления в сборе и крышки редуктора. Силовой модуль может быть целиком извлечён из шасси, достаточно открутить всего один винт. При извлечённом силовом модуле необходимо открутить всего 3 винта, чтобы добраться до проскальзывающего сцепления. Передаточные числа без труда могут быть настроены благодаря простому доступу к механизму редуктора. Специальный отсек для электроники совмещает в себе водонепроницаемый отсек для приёмника, сервопривода и регулятора оборотов. Электронный регулятор оборотов установлен сверху отсека, что позволило упростить доступ к кнопке включения/выключения. Все три основных компонента электроники без особых усилий могут быть извлечены для обслуживания или замены. Дифференциал имеет инновационную модульную конструкцию. Модуль дифференциала может быть с лёгкостью демонтирован для доступа к карданному валу и модулю трансмиссии. Большие и прочные шестерни могут противостоять высоким нагрузкам, все элементы трансмиссии и дифференциалов – металлические, это позволяет выдерживать передачу очень большого крутящего момента от мотора на колёса в момент экстремально высоких нагрузок при заездах по бездорожью и камням. Постоянный полный привод осуществляется посредством усиленных карданных валов телескопического типа. Такие валы не смогут просто так сломаться под высокой нагрузкой! Отзывчивое рулевое управление было достигнуто благодаря обновлённой геометрии механизма, встроенный в качалку рулевого управления сервосейвер предотвращает поломку редуктора сервопривода при ударах и нагрузках на излом. Маслонаполненные амортизаторы собраны с применением силиконовых уплотнителей. Система типа «койловер» применяется специально для простой и удобной настройки.
Прочные литые диски с покрышками dBoots RAGNAROK обеспечивают высокое сцепление с любым типом покрытия. Благодаря унифицированному креплению аккумуляторной батареи вы получаете возможность использовать разные типы батарей: как Li-Po так и Ni-MH.
Характеристики:
аппаратура Spektrum SLT3 2.4GHz с влагозащищённым приёмником SLR300м быстрый отклик
рулевое колесо из специального мягкого вспененного материала
улучшена эргономика ручки и курка
улучшен отклик по каналам газа и руля
двухпозиционный переключатель 3-го канала
ограничение по каналу газа 50% и 75% для новичков
совместима с приёмниками Tactic SLT
усиленное шасси и стойки крепления кузова
улучшен рулевой механизм для большего клиренса
зубчатое сцепления работает в паре с проскальзывающей трансмиссией
увеличен вылет колеса для лучшей устойчивости на трассе
пластиковая самозатягивающаяся гайка установлена на проскальзывающем сцеплении сервосейвер 23T
дифференциалы с сальниками из силикона 37T 1.35Mod
трансмиссия выполнена с применением проскальзывающих шестерен для езды при высоких нагрузках
влагостойкие подшипники с резиновыми пыльниками
маслонаполненные амортизаторы с применением силиконовых сальников
увеличены передние и задние рычаги
чёрный матовый кузов
более прочные передний и задней бамперы
чёрные литые диски
вентилируемые покрышки dBoots RAGNAROK для пересечённой местности
бесколлекторный влагозащищённый электронный регулятор скорости BLX100 2S/3S разъемы IC5 совместимы с EC5
модульная конструкция
простые в обслуживании передний и задний дифференциалы
подвеска в с двойными поперечными рычагами
дифференциалы с металлическими шестернями
настраиваемый клиренс
настраиваемая высота крепления кузова
настраиваемые рычаги
центральная поддержка приводного вала
вилли-бар
максимальная скорость 80+ км/ч достигается при оптимальном соотношении передаточных чисел и использовании 3S Li-Po аккумулятора.
В комплекте:
Шорт-Корс ARRMA 1/10 BIG ROCK 4X4 V3 3S BLX Brushless Monster Truck RTR (чёрный кузов)
влагозащищённый электронный регулятор скорости BLX100 2S/3S
бесколлекторный мотор Spektrum Firma 3660 3200Kv
влагозащищённый сервопривод Spektrum SPMS651
приёмник Spektrum SLR300
3-канальный передатчик Spektrum 2.4GHz SLT3
пользовательская инструкция
Необходимо докупить:
2S или 3S Li-Po аккумулятор
совместимое зарядное устройство
4 батарейки размера АА для передатчика
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы