Быстрый и прочный шорт-корс ARRMA SENTON 4x4 MEGA совместим с 2S Li-Po аккумуляторами и готов к заездам по пересечённой местности из коробки. Обновлённая версия совмещает в себе множество доработок и предоставляет пользователю больше возможностей для езды по бездорожью.
Шорт-корс трак SENTON 4x4 MEGA разработан с большим запасом прочности для экстремальной езды по пересечённой местности. Благодаря большим ходам подвески, усиленному шасси и увеличенному клиренсу за счёт переработанной геометрии рулевого механизма, модель отличается ещё большей проходимостью. Комплект поставки включает обновлённую радиоаппаратуру управления Spektrum SLT и приёмник SLR300. Благодаря эргономичному дизайну передатчика SLT3, его прорезиненной ручке и рулевому колесу из вспененного мягкого материала, вы проведёте заезды с максимальным комфортом, поскольку у вас не будут уставать руки, а точность управления будет на высоте! Для новичков есть специальный режим с ограничением газа до 50 и 75%. Шорт-корс сохранил оригинальную модульную конструкцию, которую разработали инженеры ARRMA специально для более удобного обслуживания модели.
Силовая установка состоит из мощного мотора MEGA 550 класса, усиленной моторамы, проскальзывающего сцепления в сборе и крышки редуктора. Силовой модуль может быть целиком извлечён из шасси, достаточно открутить всего один винт.
При извлечённом силовом модуле необходимо открутить всего 3 винта, чтобы добраться до проскальзывающего сцепления. Передаточные числа без труда могут быть настроены благодаря простому доступу к механизму редуктора.
Специальный отсек для электроники совмещает в себе водонепроницаемый отсек для приёмника, сервопривода и регулятора оборотов. Электронный регулятор оборотов установлен сверху отсека, что позволило упростить доступ к кнопке включения/выключения. Все три основных компонента электроники без особых усилий могут быть извлечены для обслуживания или замены.
Дифференциал имеет инновационную модульную конструкцию, чтобы отсоединить задние приводы вам необходимо открутить всего 8 винтов. Модуль дифференциала может быть с лёгкостью демонтирован для доступа к карданному валу и модулю трансмиссии. ARRMA SENTON 4x4 MEGA готов к конверсии под бесколлекторную систему. Большие и прочные шестерни могут противостоять высоким нагрузкам, все элементы трансмиссии и дифференциалов – металлические, это позволяет выдерживать передачу очень большого крутящего момента от мотора на колёса в момент экстремально высоких нагрузок при заездах по бездорожью и камням.
Постоянный полный привод осуществляется посредством усиленных карданных валов телескопического типа. Такие валы не смогут просто так сломаться под высокой нагрузкой!
Отзывчивое рулевое управление было достигнуто благодаря обновлённой геометрии механизма, встроенный в качалку рулевого управления сервосейвер предотвращает поломку редуктора сервопривода при ударах и нагрузках на излом.
Маслонаполненные амортизаторы собраны с применением силиконовых уплотнителей. Система типа «койловер» применяется специально для простой и удобной настройки.
Прочные литые диски MT с покрышками dBoots Fortress обеспечивают ARRMA SENTON высокое сцепление с любым типом покрытия. Благодаря унифицированному креплению аккумуляторной батареи вы получаете возможность использовать разные типы батарей: как Li-Po так и Ni-MH. Данная версия комплектуется аккумулятором Dynamite ёмкостью 3300 мАч напряжением 8.4 В, время катания на одном заряде увеличилось на 35% по сравнению с предыдущей версией.
Характеристики:
усиленное шасси и крепление кузова
рулевая система перепроектирована для обеспечения максимального клиренса
проскальзывающее сцепление
сервосейвер 23Т
готов под бесколлекторную конверсию
трансмиссия с проскальзывающими шестернями
влагозащищённые подшипники с резиновыми пыльниками
маслонаполненные амортизаторы с силиконовыми сальниками
обновлённый дизайн кузова, новая цветовая схема и декали, обновлённые передний и задний бамперы
коллекторный мотор 550 класса
влагозащищённый электронный регулятор скорости
разъемы IC3, совместимы с EC3
модульная конструкция с максимально простым доступом для обслуживания
силовая установка с лёгким доступом
модуль электроники с упрощённым доступом
простое обслуживание переднего и заднего дифференциала
передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
металлические дифференциалы
настраиваемый клиренс
крепление кузова можно регулировать по высоте
увеличенные брызговики
внедорожная резина dBoots Fortress SC
многоспицевые литые диски чёрного цвета
зарядное устройство ADC-N7 7-cell NiMH
максимальная скорость 48 км/ч развивается при оптимальных передаточных числах
В комплекте:
шорт-корс ARRMA SENTON 4X4 MEGA 550 1/10 Scale 4WD RTR (красный кузов)
влагозащищённый электронный регулятор скорости MEGA
коллекторный мотор MEGA 12T 550
влагозащищённый сервопривод Spektrum SPMS650
приёмник Spektrum SLR300
3-канальный передатчик Spektrum 2.4GHz SLT3
аккумулятор Ni-MH 3300 мАч 8,4 В Dynamite 7-Cell Speedpack
пользовательская инструкция
Необходимо докупить:
4 батарейки размера АА для передатчика
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы