Unimog расшифровывается как Универсальное Транспортное Средство ( Universal Motor Gerat ) История Unimog началась в 1945 году, как автомобильного шасси для грузовиков и другой спец техники. Грузовик выпускался в Германии концерном Mercedes-Benz.
Основу грузовика Unimog 406 на радиоуправлении составляет прочное шасси Tamiya CC-01. Модель оснащена полностью функциональной подвеской с гидравлическими амортизаторами. Передняя подвеска независимая, задняя - неразрезной мост с дифференциалом. Высоконадежный и эффективный полный привод на все колеса 4WD.
Переднее расположение двигателя, крутящий момент от которого передается через редуктор на передние колеса и карданом на задние. Три дифференциала с коническими шестернями обеспечивают плавность прохождения поворотов. Передние фары и красные задние огни добавляют реалистичность при движении модели.
Отличная проходимость радиоуправляемого внедорожника обеспечивается резиной колес с развитым рисунком протектора, длинноходной подвеской и полным приводом с дифференциалами.
Характеристики:
- Масштаб: 1/10
- Длина: 407 мм
- Ширина: 220 мм
- Высота: 229 мм
- Колесная база: 242 мм
- Ширина колеи: 163 мм
- Колеса: ширина/диаметр: 33/90 мм
- Передаточное отношение: 14.67: 1
Комплектация:
- Собранная, готовая к эксплуатации автомодель Mercedes Benz Unimog 406
- Аппаратура управления куркового типа
- Инструкция
Необходимо докупить:
- Ni-MH аккумулятор 7.2 В
- Батарейки АА для передатчика
- Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!