X-Maxx это абсолютно новый, созданный с чистого листа автомобиль, призваный поднять автомоделизм на новый уровень. Безжалостный полный привод, огромный размер и свирепый нрав делают этого могущественного монстра достойным приемником прославленной серии Maxx.
Совокупность мощности, управляемости и надежности X-Maxx обуспечивается набором идельно спроектированных деталей. При создании этой новой машины масштаба 1:5, инженерам пришлось отказаться от всех устаревших концепций и спроектировать все заново. Каждая система, каждый узел, каждая деталь была создана по-новому, обеспечив уровень нового флагмана линейки Traxxas Maxx. Модульная конструкция шасси надежно соединяет двигатель и трансмиссию, снимая с них лишнюю нагрузку при столкновениях и обеспечивает быстрый доступ к нужным узлам, сильно упрощая процесс замены и ремонта.
Особенности:
- Защита от воды, грязи и снега
- Внедорожные покрышки
- Легкосъемные фиксаторы аккумуляторов
- Подшипники с резиновыми вставками
- 3 режима работы: Sport, Training mode, Race
- Электронная система стабилизации Traxxas Stability Management
- Система автоматичнского возвращения на трассу Traxxas Self-Righting
- Надежное сцепление
- Алюминиевые амортизаторы GTX
- Новая треугольная конструкция стоек крепления амортизаторов
- Инновационное крепление мотора надежно закрепляет его на раме шасси и исключает малейший люфт
- Полная влагозащита
- Все силовые элементы подвески X-Maxx дублируются, чтобы обеспечить избыток прочности
- Новая сервомашинка была создана для того, чтобы обеспечить X-Maxx достаточное рулевое усилие
- За передним и задним бамперами X-Maxx установлены специальные энерго-поглощающие буферы, которые смягчают удары и делают X-Maxx более усточнивым к поломкам, даже при неожиданных столкновениях.
- Высокопросные металлические карданные привода были сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность и усточивость на изгиб и при этом не мешать ходу подвески.
- Теперь Traxxas устанавливает на сцепление специальную систему воздушного охлаждения.
- Центральный кардан из жесткого алюминия без потерь передает крутящий момент и распределяет его между передними и задними колесами.
- Все дифференциалы X-Maxx выполнены из прочной стали
Характеристики:
- Длина: 758мм
- Ширина: 540мм
- Высота: 350мм
- Вес: 8660 грамм
- Передняя колея: 540мм
- Задняя колея: 540мм
- Колесная база: 480мм
- Дорожный просвет: 102мм
- Модель двигателя: Velineon 1600
- Регулятор скорости: Traxxas VXL-6s
- Трансмиссия: Одна скорость
- Передаточное число: 2 передача 8.24
- Тип двигателя: Электрический бесколлекторный
- Тип сервопривода: Traxxas 2085
- Система радиоуправления: Traxxas TQi 2.4ГГц, приемник с TSM
- Необходимый уровень подготовки: 5 - Профессионал
- Материал шасси: Композитный нейлон
- Тормоза: Электронные
- Тип дифференциала: Герметичный, из стали повышенной прочности, с конической шестерней и повышенным внутренним трением
- Влаго/пылезащита: Есть
- Максимальная скорость, с дополнительным оборудованием: 60км/ч
Комплектация:
- Полностью собранное шасси Traxxas X-MAXX
- Установленный электродвигатель
- Программируемый электронный регулятор скорости MXL 6S
- Пятиканальный микроприёмник Traxxas TQi 2.4Ghz
- Влагозащищенная сервомашинка
- Окрашенный корпус с наклейками
- Двухканальный передатчик Traxxas TQi 2.4Ghz
- Инструкция
- Трубочка для антенны приёмника
- Крестовой/колёсный ключ
Необходимо докупить:
- Два 2S 6800-10000 мАч или 3S 5000-7600 мАч Li-Po аккумулятора
- Зарядное устройство для Li-Po аккумуляторов с разъёмом TRAXXAS (TRX) от сети
- 4 батарейки для передатчика размера АА
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!