Модель Kyosho DMT ve – это новый радиоуправляемый внедорожник от известного японского производителя. Выполнен автомобиль в масштабе 1:10. Из его отличительных характеристик стоит отметить невероятную мощность и отличную проходимость.
Внедорожник Kyosho DMT ve обладает оптимальными размерами для того, чтобы оставаться простым и удобным в управлении. Для этого используется радиоаппаратура Kyosho Perfex/Futaba KT-6 с сервоприводом модели Perfex/Futaba KS-101BK.
На автомобиле Kyosho DMT ve установлен мощный бесколлекторный электромотор ORIONVortex10 с предусмотренным охлаждением. Такая силовая установка вместе с регулятором скорости и полноприводной трансмиссией обеспечивает модели превосходные ходовые характеристики в любых условиях.
Быстрый старт Kyosho DMT ve и высокая динамика в процессе гонки объясняются большим крутящим моментом. Автомобиль получает стабильность и устойчивость за счет трансмиссии с полным карданным приводом и гоночной двухрычажной подвески. Рычаги имеют усиленную и удлиненную конструкцию, что обеспечивает полную передачу на колеса мощности двигателя.
Модель Kyosho DMT ve оснащается большими покрышками, которые дают улучшенное сцепление с дорогой. За счет данного параметра машина получает возможность выполнять захватывающие трюки. Например, это могут быть прыжки с трамплина.
Особенности:
- трансмиссия с тремя дифференциалами;
- полноприводный кардан;
- максимально заниженный центр тяжести;
- прочная моторама из алюминия;
- взаимозаменяемость основных и наиболее нагруженных деталей, в том числе, стоек амортизаторов, кулаков и подвесок;
- регулировка подвески;
- защита корпуса от проникновения влаги;
- полуось диаметром 6 мм;
- программируемый регулятор.
Комплектация:
- Пульт управления
- Шестигранные ключи
- Ключ для колес
- Инструкция по эксплуатации и сборке машины
Необходимо докупить:
- силовую Ni-MH-батарею на 7,2 В или литий-полимерный аккумулятор на 7,4 В для внедорожника;
- 8 АА-батареек (аккумуляторов) для пульта.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!