Багги Axial Capra будет по достоинству оценена искушёнными энтузиастами! Портальные мосты Currie F9 обеспечивают дополнительный клиренс относительно нижней точки корпуса дифференциала. Модель оснащена новой трансмиссией, которая позволяет переключаться с полного на передний привод непосредственно с помощью вашего 3-канального передатчика. Блокировка заднего моста обеспечивает прохождение поворотов с более узким радиусом. Шасси модели выполнено из труб в виде фермы для большей реалистичности и оптимизации геометрии. Спортивные внедорожные литые диски Bedlock состоят из трёх частей, совместимы с любыми 1.9” покрышками. Чтобы стать лидером в классе Trial Buggy, выбирай Axial Capra!
Портальные оси CURRIE F9 значительно увеличивают клиренс относительно нижней точки корпуса дифференциала. Дифференциал собран с применением подшипников и имеет передаточное соотношение 7.39:1.
Все шестерни выполнены из нержавеющей стали, обработанной на станке с ЧПУ. Приводные шестерни имеют 6-точечное крепление болтами, что обеспечивает высокую прочность.
Универсальные приводы из закалённой стали имеют угол наклона в 45 градусов и обеспечивают хорошую работу на различных типах неровной поверхности.
Приводные валы WB8 HD Wildboar переднего и заднего мостов оснащены увеличенными осями (2х11мм), что в сочетании с винтами М4 обеспечивает высокую прочность узла. Специальный слайдер в оси снимает нагрузки на излом и растяжение.
Для максимальной долговечности на модели установлены прочные стальные тяги с качественными пластиковыми наконечниками шарниров. Сталь применяется также для рулевых тяг.
Стальные шарниры выполнены из нержавеющей стали.
Защита дифференциала - небольшая пластина, позволяет огибать самые суровые неровности благодаря специальной угловатой геометрии.
Рулевое управление имеет тяги, выполненные из нержавеющей стали, которые обеспечат точное управление и отличаются непревзойдённой долговечностью.
Маслонаполненные амортизаторы имеют большой шток, регулировочную систему койловер и больший объем масла. Также амортизаторы снаружи имеют анодированное покрытие и перепускной винт для стравливания воздуха при обслуживании. Амортизаторы могут быть легко настроены под ваши условия эксплуатации.
Рычажная подвеска использует 4 рычага для максимального усиления путём добавления дополнительных точек опор в разных местах.
Большие чёрные диски добавляют брутальности внешнему виду модели, а также обеспечивают лучшую проходимость.
На крыше красуется полноценный светодиодный лайтбар, езда по бездорожью в тёмное время суток ещё никогда не доставляла вам такого удовольствия! Яркие светодиодные фары также установлены и подключены!
Реалистичный дизайн интерьера, выполненного из поликарбоната, никого не оставит равнодушным. Фигурка пилота, реалистичные декали приборных панелей, руль и другие элементы деталировки придают модели неповторимый вид.
Литая пластиковая радиаторная решетка оснащена двумя линзами передних фар (дополнительно можно установить светодиодные огни).
Трей для установки регулятора хода и приёмника имеет прижимную пластину с фиксацией кабелей.
Аккумуляторный отсек расположен под кузовом, разработан специально для коротких аккумуляторов размерностью 26х98х47 мм.
Быстросъёмные клипсы имеют специальные накладки, которые помогают легко и быстро их снимать.
Пластиковая качалка сервопривода имеет металлическую вставку под сервопривод с выходной шестернёй редуктора, имеющей 23 зуба.
Имеет улучшенную систему охлаждения. Это позволяет безопасно эксплуатировать мотор при больших нагрузках и малых скоростях и позволяет найти баланс между скоростью и техническим краулингом.
Трёхканальная аппаратура управления STX3™ имеет все необходимые функции, которые есть у более дорогих передатчиков, например: реверс газа/рулевого управления, ограничение хода газа/рулевого сервопривода и третий канал для блокировки дифференциала.
Влагозащищённый приёмник Spectrum™ SRX300 SRX300 имеет 3 канала управления, модуляцию FHSS и частоту передачи данных 2.4ГГц. Надёжно защищён корпусом от попадания влаги и пыли.
Регулятор хода AE-5L совместим с 3s аккумуляторами, запросто может переключаться между типами аккумуляторов NiMh и LiPo в полевых условиях с помощью специального джампера.
Влагозащищённый сервопривод Spectrum s614 с металлическим редуктором передаёт усилие 5.7 кгсм.кв на рулевое управление. Усилен металлическим корпусом.
Ключевые особенности:
Разработанная с нуля трансмиссия обеспечивает более узкий радиус разворота, благодаря блокировке заднего моста и переключению на передний привод;
Портальные оси Currie F9 увеличивают клиренс относительно крышки дифференциала, что обеспечивает лучшую проходимость;
Применены только металлические шестерни во всех узлах, от центральной трансмиссии до дифференциалов и портальных осей;
Шасси выполнено в виде фермы из труб, что добавляет дизайну реалистичности и обеспечивает оптимальный клиренс;
Все шарниры используют металлические вставки из нержавеющей стали;
Применены литые колёсные диски, состоящие из трёх частей;
Настраиваемые маслонаполненные амортизаторы с анодированным покрытием;
Полностью металлические приводы обеспечивают плавный ход, рабочий угол отклонения составляет 45 градусов, это сделано для более эффективного прохождения неровностей;
Многие детали выполнены из алюминия, обработанного на станках с ЧПУ;
Оптимизированная геометрия подвески обеспечивает лучшую устойчивость на проходимой поверхности.
В комплекте:
Багги Axial Capra 4WD
Аппаратура Spectrum™ STX3 2.4ГГц, 3 канала
Коллекторный регулятор хода Dynamite AE-5L
Мотор 35Т 540 класcа
Инструкция
Необходимо докупить:
Аккумулятор
Зарядное устройство
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы