Со времени выпуска Evolution® 10GX многие моделисты открыли преимущества бензиновых двигателей по сравнению с ранее преобладавшими калильными двигателями размера .40. Но как же любители более крупных моделей размеров .61 - .91?
Благодаря Evolution 15GX обладателям больших самолетов теперь доступна экономичность в расходе топлива и легкость запуска. Карбюратор обеспечивает равномерную подачу топлива независимо от расположения топливного бака. Крепления двигателя совпадают с двигателями .61-.91 размера и не требуют специальной доработки подкапотного пространства. Evolution 15GX вдохнет новую жизнь в модели, разработанные для калильных двигателей. Двигатель обладает легким весом даже с системой зажигания и батареей. Но главным отличием является невероятная экономичность топлива. 15GX расходует на 70% меньше, чем сходный по размеру калильный двигатель.
Все двигатели Evolution предоставляют высокую мощность и отличную производительность по умеренной цене.
- Надежная топливная система проста в эксплуатации
-
Легкая конструкция (за основу взят двигатель Evolution® 91NX)
-
Экономичность и легкость использования
-
Высокая производительность
-
Электронная система зажигания, работающая от батареи 2S Li-Po
-
Малый вес и высокая надежность электронной системы зажигания
-
Стандартные крепления облегчают установку
-
Глушитель в комплекте
Спецификации:
- тип двигателя: двухтактный бензиновый
- рекомендуемый пропеллер: APC 14 × 6, 10,400 об/мин
-
диаметр поршня: 28 мм
-
резьба коленвала: 5/16 - 24
-
тип цилиндра: кольцевой
-
количество цилиндров: 1
-
объем двигателя: 15 см3
-
вес двигателя: 616 г
-
вес системы зажигания: 100 г
-
тип свечи зажигания 1/4 - 32
-
ход поршня: 24.8 мм
-
вес оборудования: 890 г
В комплекте:
- ДВС мотор Evolution 15сс
- глушитель