Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Evolution 20GX 20 см3 с глушителем и системой зажигания для больших моделей радиоуправляемых самолетов, на которых могут эксплуатироваться калильные двигатели .91 - 1.2 класса.
Все бензиновые двигатели Evolution разработаны для простоты эксплуатации и снижении текущих расходов при использовании и обслуживании. При этом можно с уверенностью сказать, что с установкой и настройкой справится любой моделист с опытом.
- Легкая и прочная конструкция бензинового двигателя
- При разработке данного ДВС 20GX 20cc за основу был взят калильный двигатель Evolution 1.2NX
- Бензиновый двигатель по сравнению с калильным значительно более прост и дешев в эксплуатации
- Прекрасные характеристики найдут отклик в сердцах моделистов
- Система запуска от аккумулятора 2S обеспечивает лёгкий запуск и отличную надежность
- Проверенная топливная система – легко настраивать
- Стандартные монтажные габариты обеспечат полную совместимость с авиамоделями соответствующих классов
- Каждый двигатель содержит детали для конверсии двигателя из калильного в бензиновый
Спецификации:
- тип двигателя: двухтактный бензиновый
- рабочий объем: 20 см3
- диаметр цилиндра: 30.5 мм
- ход поршня: 27.9 мм
- количество цилиндров: один
- тип цилиндра: Ringed/Steel liner
- вес (без глушителя и системы зажигания): 708 грамм
- вес глушителя: 175 грамм
- вес системы зажигания: 100 грамм
- полный вес: 958 грамма
- пропеллер: 16x6 при 8850 об/мин
- рекомендуемые пропеллеры: 15x6 - 17x8
- обороты в минуту (RPM): 1800 – 10000 об/мин
- топливо: бензин, октановое число 87-91
- тип масла и состав: 2-тактное масло, в соотношении 20:1 бензин/масло
- тип свечи: 1/4-32 EVO искровая свеча
- зажигание: электронное 4.8 – 8.4В
В комплекте:
- ДВС мотор Evolution 20сс
- глушитель
Дополнительно необходимо:
- 2-тактное масло в соотношении 20:1 бензин/масло