F4U-1D - истребитель-бомбардировщик. Под крыльями установлены два пилона для двух 454 кг бомб. Крыльевые баки демонтированы. Установлены новые, более жесткие стойки шасси. На поздних эк¬земплярах фонарь кабины пилота без верхних переп¬летов. На последних 266 экземплярах под каждым крылом установлены по 4 пусковых устройства для реактивных снарядов HVAR калибра 127 мм. Построе¬но 1809 самолетов. Производство F4U-1D было развернуто на заводах Goodyear под маркой FG-1D. Первоначально к выпуску F4U-1D планировалось подключить Brewster, но заказ был аннулирован, и в июле 1944 года фирма полностью прекратила выпуск Корсаров.
В апреле 1944 года завершились эксперименты с модернизированным истребителем F4U-1D на борту эскортного авианосца Gambier Bay. Улучшенные на этой модификации стойки шасси затем были внедрены на всех находящихся в эксплуатации Корсарах. Командованием ВМФ США уже 22 апреля были сняты все ограничения на применение F4U в качестве палубных истребителей. Однако первые морские эскадрильи F4U стали широко применяться в начале 1945 года, хотя первые эскадрильи морской пехоты VMF-124 и VMF-213 были размещены на авианосце Эссекс уже 28 декабря 1944 года. А 3 января 1945 года был уничтожен японский истребитель. Во время боев за Окинаву, в марте 1945 года, в составе американского флота действовало 10 палубных эскадрилий, вооруженных F4U-1D: четыре VMF, три VBF, три VF (VF-10 на авианосце Interpid), VF-5 на Franklin, VF-84 на Bunker Hill . В это время шло активное перевооружение с Хеллкетов на Корсары, и к концу битвы за Окинаву практически все ударные авианосцы американского флота несли эскадрильи Корсаров.
Спецификация:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1:72
- материал: пластмасса
- возраст: от 10 лет
В комплекте:
- комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
- инструкция
Дополнительно необходимо: