Сборная модель Парусник "Катти Сарк" 1/150
Наличие в магазинах г. Санкт-Петербург
Основные характеристики
Артикул | MD-115064 |
Бренд | Моделист |
Группа | Модели из пластика |
ШтрихКод | 2000000131474 |
Тип | Модели из пластика |
Вид | Флот |
Масштаб | 1/150 |
Добро пожаловать
в клуб Хобби Остров
в клуб ХОроших людей!
вас ждут:
ХОрошие цены,
ХОрошие скидки,
бесплатная доставка от ХО!
ХОчешь это? - регистрируйся!
Артикул | MD-115064 |
Бренд | Моделист |
Группа | Модели из пластика |
ШтрихКод | 2000000131474 |
Тип | Модели из пластика |
Вид | Флот |
Масштаб | 1/150 |
«Катти Сарк», построенная по заказу известного лондонского судовладельца Джона Уиллиса на верфи «Скотт и Линтон» в Думбартоне на р. Клайд (Шотландия), была спущена на воду 22 ноября 1869 г. Свое экзотическое название парусник получил по имени героини популярной тогда поэмы Роберта Бернса. Корпус был композитной конструкции: набор – остов корпуса – выполнен из стали и обшит досками. Деревянная обшивка подводной части защищена медными листами. В отличие от многих других клиперов самая широкая часть корпуса была несколько смещена к более массивной корме, мачты сделаны чуть ниже, а реи длиннее. На взгляд того, кто больше всего ценил в обводах корабля изящество арабских скакунов, детище Уиллиса походило на ухоженную ломовую лошадь. Но корабль и строился не как прогулочная яхта, а как быстроходный тяжеловоз для перевозки грузов через несколько океанов. Для увеличения грузовместимости под палубой не было даже переборок. Более мощная корма лучше выдерживала волны при самом опасном попутном шторме, а более низкий и широкий рангоут позволял нести в штормовом море больше парусов ( значит, идти с большей скоростью) в отличие от других парусников, вынужденных для безопасности убавлять паруса.
Учебное парусное судно «Катти Сарк» за время своей службы в Английском королевcком флоте завоевал такую симпатию широкой общественности, что специально созданное «Общество сохранения «Катти Сарк» приняло решение о его превращении в национальный памятник. 10 декабря 1954г. клипер совершил свой самый последний рейс – к вечной стоянке в специально построенном доке в Гринвиче (Лондон). На торцевой стенке сухого дока появилась гордая надпись: “Здесь сохраняется «Катти Сарк» как памятник своего времени, как дань уважения людям и кораблям эпохи паруса”.
В комплекте:
Дополнительно необходимо:
Рекомендованные краски палитры Моделист: