Suzuki RGV250 Gamma – спортивный мотоцикл, созданный на предприятиях одноименного производителя в 1996 году и выпускавшийся в течение последующих 11 лет. Он заменил предыдущую модель, вместе с тем воплотив в себе преимущества новейших технологий, которые в тот период активно внедрялись компанией.
Максимальная скорость транспортного средства составляла 209 км/ч при мощности двигателя в 50л/с. Вес изделия колебался от 128 до 140 кг в зависимости от конкретной модификации, однако последние версии, как правило, были более тяжелыми. Благодаря этим показателям мотоцикл отлично подходил для езды по трассе, существенно превосходя аналогичные модели. К числу технических особенностей модели относятся: двухтактный двигатель, присутствие открытых и закрытых клапанов, существенно облегчавших управление транспортным средством, а также наличие оригинальных легких дисков. С первого появления мотоцикл зарекомендовал себя в качестве спортивной модели, которая являлась малопригодной для перевозки пассажиров на заднем сидении. Кроме этого, не предполагалось его использование и для длительных поездок, поскольку с самого начала его создатели уделили немного внимания комфорту.
Сильной стороной мотоцикла стало участие в различных соревнованиях и способность быстро развивать скорость. В этой связи нельзя не отметить длительное и плодотворное сотрудничество модели с испанской компанией Telefonica MoviStar, чья штаб-квартира базируется в Валенсии. Партнерство началось в рекламных целях и позволило обоим гигантам существенно усилить свои позиции на рынке. В частности мотоциклы Suzuki RGV250 участвовали в многочисленных спортивных соревнованиях, имея логотип испанской компании, вследствие чего они и сегодня неразрывно ассоциируются друг с другом. Сотрудничество двух ведущих компаний принесло ощутимые плоды уже в 2000 году, когда мотоцикл под управлением пилота Кенни Роберта Младшего завоевал первое место на Чемпионате мира. Наряду с этим копилка Suzuki RGV250 пополнилась еще пятью победами на различных этапах Гран – При. В этот период испанская и японская компании активно сотрудничали, что в значительной мере и предопределило столь успешный результат. Сегодня партнерство подошло к концу, поскольку, несмотря на победы, модель RGV250 уже успела устареть, а следовательно ей на смену пришли новые образцы. Однако былые достижения никогда не изгладятся из памяти любителей спортивных мотоциклов, вследствие чего модель навсегда вписала свое название в историю.
Несмотря на то, что участие в спортивных мероприятиях осталось в прошлом, транспортное средство продолжает пользоваться устойчивым спросом в среде любителей мотоциклов. Главным образом его ценят фанаты данной сферы, детально разбирающиеся в вопросе. Таким образом, он уже успел превратиться в явление массовой культуры. Отчасти это имеет место из-за того, что дизайн модели является своеобразным исключением для японских изделий и в целом напоминает европейские образцы.
В настоящем случае японская компания TAMIYA предлагает своим клиентам склеиваемую уменьшенную версию знаменитого мотоцикла масштабом 1:12. Ее отличает детальное сходство со своим знаменитым прототипом, а также внешняя красота, что гарантирует изделию одно из ведущих мест в коллекции. Набор создан с использованием надежных и качественных материалов и новейшего оборудования, что и предопределило успешный результат, а его стоимость находится на приемлемом уровне, являясь доступной для самого широкого спектра покупателей, поскольку ценовая политика фирмы отличается исключительной демократичностью.
Характеристика:
- Высокодетализированный 2-тактный V-образный 4-цилиндровый двигатель.
- Металлизированное покрытие на деталях рамы и заднего маятника.
Спецификация:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1:12
- материал: пластмасса
- возраст: от 10 лет
В комплекте:
- комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
- инструкция
Дополнительно необходимо: