Ducati 888 – гоночный мотоцикл итальянского производства, созданный в 1991 году в качестве обновления предыдущей фирменной версии. Отличался революционными для своего времени показателями, в частности речь шла о компьютерном управлении впрыском топлива, вследствие чего модель стала одной из первых, где было опробовано цифровое оборудование.
Название версии мотоцикла Ducati 888 стало следствием увеличения объема двигателя до 888 см. Он имел четыре контакта и был оборудован системой жидкостного охлаждения. Мотоцикл изначально разрабатывался для участия в международных соревнованиях, вследствие чего был способен развивать большую скорость и отличался устойчивостью на трассе. По этому показателю он превосходил даже японские модификации, до той поры считавшиеся непревзойденными. Отдельного упоминания заслуживает дизайн мотоцикла, который и сегодня выглядит современным, а на момент создания в буквальном смысле сумел предвосхитить будущее. В результате именно эта версия Ducati стала базовой для последующих поколений фирменных мотоциклов и послужила предметом тщательного исследования со стороны специалистов.
Мотоцикл успел принять участие в двух соревнованиях и выиграть их в 1991-92 годах. Отчасти именно поэтому к нему не утихает интерес как среди любителей оригинальных транспортных средств, так и со стороны моделистов. С самого первого появления Ducati 888 заслужил пристальный интерес в качестве одной из самых достойных модификаций мотоцикла, в которой сумел полностью раскрыться технический и, самое главное, эстетический гений Италии. Уже тогда наблюдатели восхищались гармонией форм и линий, сочетанию ярких цветов и динамических показателей. В частности при управлении гонщик не испытывал практически никаких проблем даже при самых резких поворотах и виражах, что позволяло ему демонстрировать свое мастерство в полном объеме. В настоящем случае вниманию любителей моделирования представлена миниатюрная версия знаменитого мотоцикла масштабом 1:12. Здесь моделист обнаружит точное соответствие деталей конструктора оригиналу и в частности L-образный двигатель с жидкостным охлаждением, переднюю поворотную вилку, резиновые покрышки и многое другое. Его сборка доставит мастеру немало приятных минут, а готовый макет, стоящий на видном месте, будет приносить радость своим эффектным внешним видом.
Ducati 888 Superbike - модель для склейки мотоцикла наивысшего качества.
Характеристика:
- Высокодетализированный L-образный двигатель жидкостного охлаждения.
- Реалистичные гоночные покрышки из резиноподобного платика.
- С магистралями тормозов и сцепления.
- Поворотная передняя вилка.
Спецификация:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1:12
- материал: пластмасса
- возраст: от 10 лет
В комплекте:
- комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
- инструкция
Дополнительно необходимо:
Рекомендованные краски палитры Tamiya:
- TS-8 - яркий/итальянский красный глянцевый (Italian Red gloss)
- X-1 - черный глянцевый (Black gloss)
- X-2 - белый глянцевый (White gloss)
- X-4 - синий глянцевый (Blue gloss)
- X-6 - оранжевый глянцевый (Orange gloss)
- X-7 - красный глянцевый (Red gloss)
- X-8 - лимонный жёлтый глянцевый (Lemon Yellow gloss)
- X-10 - оружейная сталь металлик (Gun Metal)
- X-11 - хром-серебро металлик (Chrome Silver)
- X-12 - золото металлик (Gold Leaf metallic)
- X-18 - черный полуматовый (Semi Gloss Black)
- X-27 - красный прозрачный глянцевый лак (Clear Red gloss polish)
- XF-1 - черный матовый (Flat Black)
- XF-2 - белый матовый (Flat White)
- XF-5 - зеленый матовый (Flat Green)
- XF-8 - синий матовый (Flat Blue)
- XF-10 - коричневый матовый (Flat Brown)
- XF-16 - алюминий матовый металлик (Flat Aluminum)
- XF-56 - серый металлик (Metallic Grey)