В конце 80-х годов руководство японской компании «Субару» приняло решение начать программу участия в чемпионате мира по ралли. Начало было положено в 1990 году, когда Субару вышла на сцену с моделью Легаси. Спустя три года ее сменила Импреза.
Субару Импреза WRC создавалась на базе серийной машины и специально подготавливалась для участия в чемпионате по ралли. Импреза считается самым удачным автомобилем для ралли, о чем свидетельствуют многие победы пилотов за рулем этой машины.
Импреза стала тем автомобилем, благодаря которому Субару, имевшая репутацию неприхотливых фермерских "лошадок", превратилась в культовую марку и легенду автоспорта. С самого старта в 1993 году эта машина завоевала любовь и почитание многочисленных болельщиков во всем мире. Импреза WRC 2004 - автомобиль, который принес Петтеру Сольбергу пять побед на этапах чемпионата мира по ралли в сезоне 2004 года и еще один выигрыш в 2005 на ралли в Швеции. За время участия в чемпионате мира по ралли на счету этой модели три победы в командном зачете в сезонах 1995-1997 годов и три победы в личном зачете в 1995, 2001 и 2003 году.
Характеристики:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1:43
- материал: пластмасса
- возраст: от 10 лет
В комплекте:
- неокрашенный кузов
- детали интерьера
- колеса с дисками
- имитация стекол, фар
- кузовные аксессуары
Дополнительно необходимо: