Impreza WRC Monte Carlo '05 – ограниченная серия автомобилей компании Subaru, являющаяся развитием знаменитой японской модификации 90-х годов, сумевшей произвести серьезное впечатление на автомобильный мир.
Ключевой особенностью модельной серии стало появление нового двигателя, сменившего старый агрегат Subaru, выпускавшийся с обозначением ЕА и долгое время продолжавший оставаться одним из символов концерна. Новый вариант назывался EJ и существенно превосходил предыдущий мотор, что в конечном итоге позволило автомобилю завоевать лидирующие позиции на гонках и ралли.
Кузов автомобиля выпускался в трех комплектациях, а именно как седан, купе и универсал. Вначале 2000-х существовала также и версия хэтчбек, которая, ко всему прочему, стала первой машиной концерна Subaru, официально поставлявшейся в Россию. Здесь она, впрочем, не получила большой популярности, и руководство корпорации в конце концов изменило ее на седан, после чего продажи сразу же резко увеличились. При этом существовало два варианта двигателя, отличавшихся друг от друга по объему, составлявшему соответственно 1,5 и 2 литра.
Как уже упоминалось, автомобиль сразу же стал принимать участие в соревнованиях, а обновленная конструкция и мотор способствовали успеху, что и выразилось в победе на мировом чемпионате 1999 года. Столь громкий результат не остался единичным и был повторен уже в 2001 и 2003 годах, что сразу же подняло престиж концерна в целом и модификации Subaru Impreza WRC на высший уровень.
В результате стали появляться отдельные серии автомобиля, выпущенные специально для участия в гонках или по случаю знаменательных событий. Примером такого выпуска является автомобиль Impreza WRC Monte Carlo '05, созданный в 2005 году для выступления на гонках в Монако. Его внешнюю отделку и подготовку к соревнованиям обеспечивала английская тюнинговая компания «Продрайв». Работы осуществлялись профессионалами высшего уровня, что, собственно, и сказалось на результатах, поскольку, даже без учета побед, дизайн автомобиля оказался безупречен, что признавали даже самые придирчивые эксперты. В том же году модификация выиграла открытый чемпионат Великобритании, положив еще одну награду в копилку достижений. Затем коллектив взял перерыв, работая над очередной версией, в это время автомобили концерна в гонках участия не принимали.
Возвращение на трек получилось практически триумфальным, поскольку шведский пилот Патрик Флодин в очередной раз принес победу на мировом чемпионате. Затем, уже в 2011 году, автомобилю удалось завоевать серебряную медаль, причем его подготовку обеспечивала фирма «Успенский ралли техника» из России.
Впоследствии было представлено еще несколько версий автомобиля и есть все основания предполагать, что свое победное шествие он продолжит и далее. Таким образом, модификация Impreza WRC Monte Carlo '05 нашла свое применение, а ограниченный выпуск привел к высокой стоимости автомобилей, доступных только состоятельным коллекционерам и ценителям. Тем не менее, свой вклад в развитие автомобилестроения марка внесла и пользуется широкой популярностью.
В частности существует множество миниатюрных версий, одна из которых производства концерна TAMIYA предлагается вниманию моделистов в настоящем случае. Ее отличает прочность, надежность и детальное сходство с оригиналом, гарантирующее макету ведущее место в коллекции.
Характеристики:
- Высокодетализированная стендовая модель.
- Реалистичные резиновые покрышки.
- Диски колес предварительно окрашены в золотистый цвет.
- Прозрачные детали из красного пластика для задних габаритных огней.
- Металлические самоклеящиеся детали для элементов зеркал.
- Детали с металлическим напылением для отражателей фар и задних огней.
- Маски для стекол в комплекте.
- Декаль для 2 вариантов.
Спецификация:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1:24
- материал: пластмасса
- возраст: от 10 лет
В комплекте:
- комплект пластиковых деталей для сборки одной модели
- декаль для 2 вариантов
- инструкция
Дополнительно необходимо:
Рекомендованные краски палитры Tamiya:
- TS-50 – перламутровый синий глянцевый (Mica Blue gloss)
- X-1 – чёрный глянцевый (Black gloss)
- X-2 – белый глянцевый (White gloss)
- X-6 – оранжевый глянцевый (Orange gloss)
- X-7 – красный глянцевый (Red gloss)
- X-8 – лимонный жёлтый глянцевый (Lemon Yellow gloss)
- X-10 – оружейная сталь металлик (Gun Metal metallic)
- X-11 – хром-серебро металлик (Chrome Silver metallic)
- X-12 - золото металлик (Gold Leaf metallic)
- X-18 - черный полуматовый (Semi Gloss Black)
- X-26 - оранжевый прозрачный глянцевый (Clear Orange gloss)
- X-28 - травянистый-зеленый глянцевый (Park Green gloss)
- X-31 - золотистый Титан металлик (Titanium Gold metallic)
- X-32 - серебристый Титан металлик (Titanium Silver metallic)
- XF-1 - черный матовый (Flat Black)
- XF-2 - белый матовый (Flat White)
- XF-8 - синий матовый (Flat Blue)
- XF-16 - алюминий матовый металлик (Flat Aluminum)
- XF-23 - светло-голубой матовый (Light Blue flat)
- XF-55 - палубный коричневый матовый (Deck Tan flat)
- XF-56 - серый металлик (Metallic Grey)