Яхта «Фолькбот» рассчитана на крейсерское плавание с небольшим удалением от берега, а также для участия в гонках среди судов соответствующего класса.
Первый “Фолькбот" появился на верфи “Арендалс" в Гетеборге и весной 1942 года был спущен на воду. Яхта строилась из самого дешевого дерева — сосны или лиственницы, с клинкерной обшивкой на медных гвоздях. Чугунный балластный киль составлял 50% ее водоизмещения.
Новую яхту придирчиво изучали, но уже первые выходы привели специалистов в полный восторг, – “Фолькбот" вел себя в море великолепно. Конструкция яхты рассчитана на постройку малой серией на небольших верфях или на самостоятельную постройку при условии использования традиционных материалов и методов.
В СССР «Фолькботы» выпускались до 1970 г. Таллинской экспериментальной верфью спортивного судостроения в классическом варианте этого класса. Яхты широко используются и в настоящее время для спортивных плаваний и гонок на средние дистанции.
Особенности набора:
Лазерный раскрой деталей.
Фототравлёные детали из латуни.
Подробная инструкция и историческая справка.
Литые детали.
Точеные детали.
Характеристики:
масштаб: 1:16
размер коробки: 310 х 530 х 35 мм
размер собранной модели: 478 х 143 х 757 мм
возраст: от 14 лет
В комплекте стандарт:
материал обшивки: ольха
мачта: круглая заготовка
киль, руль: береза
палуба: пластина с гравировкой (береза)
такелаж: нитки
литые детали из латуни: утки большие, утки маленькие, полуклюзы
точеные детали из латуни: талрепы, барабан лебедки, рукоятки для лебедки, шкифы
фрезерованные детали из дерева: привальный брус, топ мачты
парус: ткань, карта раскроя
пластины с фототравлеными деталями (0,3 и 0,5 мм)
остекления иллюминаторов
подставка
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы