Новый еССРМ вертолёт 50-ого класса для пилотов, которым не хватает адреналина в крови. Низко-расположенный основной ротор и внутренняя система контроля жёсткости, даёт быстрый и точный отклик цикличного/коллективного шага, который требуется профессиональным пилотам. Вертолёт может быть настроен на любой стиль полёта. От агрессивного, до плавного. Мягкое поведение в воздухе вселяет уверенность в новичков и подвигает к изучению новых манёвров. В конструкции используются передовые аэрокосмические технологии. Угольный графит, точное литьё под давлением, высокоточная обработка алюминия. Всё это даёт лёгкую и прочную конструкцию, простую в сборке и ремонте.
Бесфлайбарная версия вертолёта рассчитана на использование последних новинок в области 3-х осевой стабилизации моделей. Включая суперсовременный гироскоп G-T5, а так же последних новинок электронной телеметрии.
Максимальная производительность, очень плавное поведение, прочность и высокие показатели делают Titan X50 номером 1 в 50-ом соревновательном классе.
- Длина: 1200мм
- Ширина: 200мм
- Диаметр основного ротора: 1345 (600мм основные лопасти)
- Диаметр хвостового ротора: 260 (95мм хвостовые лопасти)
- Соотношение передачи: 1:8.5:5
- Полётный вес: 3250грамм
Особенности модели:
- Отсутствие флайбара
-
Высокоэффективная система валовой передачи для точного отклика руля и 100% передачи мощности
-
Лёгкий выточенный корпус хвостового редуктора (всего 26 грамм)
-
Низко расположенная высокоточная головка ротора для наилучшего 3D пилотажа
-
Композитная карбоно-алюминиевая хвостовая балка для уменьшения вибрации
-
Лёгкий кронштейн хвостовой балки
-
10мм закаленный основной вал, 7мм передаточный вал
-
Увеличенный отсек приёмника для размещения LiPo батареи приёмника
-
1-блочная карбоновая рама, тонкий профиль (всего 30мм шириной)
-
Двойные радиальные, одиночные упорные подшипники, металлические хвостовые цапфы с 95 мм лопастями
-
Легкий вентилируемый колокол сцепления / Ребра, армированные металлом
-
Легкая, вентилируемая конструкция основных и хвостовых шестерней
-
Лёгкое и упругое посадочное шасси
-
Несущая карбоновая пластина, карбоновый стабилизатор
-
Закрытый вентилятор для эффективного теплоотвода
-
Просторное 3-секционное отделение для агрегатов электроники
-
Основной и промежуточный баки, общей ёмкостью 480 куб/см
-
Высококачественная окрашенная кабина из стеклопластика
-
+/- 15° общий и +/-25° циклический шаг
-
Жёсткий валовой привод хвостового ротора обеспечивает повышенную надёжность и даёт более широкие возможности пилотирования
Требуется дополнительная комплектация:
- Аппаратура: 6-ти канальные приёмник/передатчик (для авиамоделей)
- 5 серво
- Аккумулятор 1000 мАч
- Гироскоп