Вся механика выполнена из алюминиевого сплава, рама - из углепластика, обтекаемый корпус - из стеклопластика. Карбоновые лопасти основного ротора обладают великолепной жёсткостью, позволяют выполнять сложнейшие силовые элементы в пилотажном режиме Idle 2 (постоянные максимальные обороты).
Особенности:
- Новый, нестандартный для серийных моделей класс
- Бесфлайбарная голова основного ротора
- Система управления шагом DFC без промежуточных качалок
- Шестибаночная силовая установка - меньшие потребляемые токи, меньшее время зарядки аккумуляторов
- Обтекаемый корпус, который применятеся на спортивных моделях класса F3C, закрывающий не только раму, но и хвостовую балку
Характеристики:
- Диаметр основного ротора: 780 мм
- Длина: 670 мм
- Высота: 215 мм
- Полётный вес: 750-780 г
Комплектация:
- Набор деталей для сборки модели вертолёта
- Основные и хвостовые лопасти
- Три сервомашинки перекоса
- Сервомашинка шага хвостового ротора
- Бесколлекторный электродвигатель 480 класса
- Высоковольтный регулятор оборотов, оснащённый BEC
Необходимо докупить:
- Аппаратуру радиоуправления от 6 каналов с вертолётными функциями
- Трехосевую систему стабилизации
- Аккумуляторную батарею 22.2 В 1300 мАч
- Зарядное устройство