Трагги Team Associated RC18T2 выпускается американским производителем. Модель выполняется в масштабе 1:18. Она оснащается бесколлекторным электродвигателем. Автомобиль поставляется в комплекте RTR, то есть полностью готовым к заездам. Шасси модели уже собрано, на него установлены двигатель и электроника, в комплекте имеется пульт управления. Кузов полностью окрашен.
Полноприводный трагги RC18T2 — это очередная новинка, выпущенная компанией Team Associated в линейке радиоуправляемых машин малого класса. Модель оснащается несколькими интересными новшествами. В том числе, сюда входит 3-канальная система радиоуправления, которая работает на частоте 2,4 ГГц. Шасси выполнено в новейшем дизайне. Оно имеет полностью закрытую 2-ременную трансмиссию и регулируемый слиппер сцепления.
На страничке трагги Team Associated под описанием имеется подробный видеообзор с комментариями на русском языке.
Шасси данной модификации полностью готово к работе от современных Li-Po-аккумуляторов. Их особенность заключается в повышенной мощности, а значит, и больших нагрузках на трансмиссию. Для обеспечения надежности рабочих узлов все шестерни плотно закрываются от попадания грязи и камней.
Радиоуправляемый трагги Team Associated RC18T2 поставляется в полностью собранном состоянии. Колеса модели находятся в сборе со сплошными дисками. Они комплектуются агрессивными покрышками с миниатюрными шипами. Как уже упоминалось выше, кузов полностью окрашен, поэтому от владельца не требуется усилий по его декорированию.
На шасси стоит электродвигатель Super 3700 и регулятор скорости XPS. Кроме этого, в комплектацию входит силовой аккумулятор с зарядным устройством к нему.
Характеристики:
- бесколлекторный электромотор Reedy 5000kV с регулятором оборотов той же марки;
- заводское окрашивание кузова;
- антикрыло, выполненное из прочного поликарбоната, толщина которого составляет 0,8 мм;
- сплошные диски спортивного типа с агрессивной резиной, имеющей миниатюрные шипы;
- рама шасси сделана формованной, трансмиссия полностью защищена;
- на переднем и заднем мосту установлены надежные шестереночные дифференциалы. Их передаточное число составляет 2,0:1;
- 2-ременная трансмиссия оснащается регулируемым слиппером сцепления. Она готова к повышенным нагрузкам, которые дают бесколлекторные системы и Li-Po-аккумуляторы;
- рулевое управление имеет двойной коленчатый рычаг. За счет этого существенно улучшается прохождение поворотов;
- сервосейвер новой конструкции. Он делает люфты меньше и в то же время увеличивает стабильность модели при ее движении по прямой линии;
- удобное крепление батареи с возможностью ее быстрой замены;
- у трансмиссии имеется полный комплект шарикоподшипников. Всего их здесь 15 штук;
- прочные рычаги и тяги с фиксированной длиной;
- маслонаполненные композитные амортизаторы, позволяющие регулировать жесткость пружин;
- 3-канальная аппаратура управления XP3-SS, работающая на частоте 2,4 ГГц.
Характеристики:
- Размеры — 252х182 мм (длина-ширина);
- Вес — 505 г;
- Колесная база — 167 мм;
- Передаточное число (внутреннее) — 2,0 к 1.
Комплектация:
- шасси в полностью собранном виде;
- окрашенный кузов;
- пульт управления и полный набор электроники;
- силовая аккумуляторная батарея на 7,2 В;
- зарядное устройство.???????
Необходимо докупить:
- 8 батареек типа АА для пульта
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!