Team Durango - компания из Англии, производитель спортивных моделей мирового уровня. Тысячи их моделей прямо сейчас рассекают пыль и грязь трасс и занимают призовые места по всему миру!
Их модели славятся своим диапазоном настроек, специфичным строением шасси, идеальной развесовкой. Все элементы и детали тщательно прорабатывались для достижения лучших показателей, удобства обслуживания и повышенной надёжности.
В изготовлении своих моделей Team Durango используют только высококачественные композитные материалы, анодированный алюминий и высокопрочную сталь. Буквально из коробки на их моделях имея необходимые навыки возможно ехать прямиком на трассу и участвовать в соревнованиях и занимать призовые места!
Модель стадиум трака DESC210 поставляется в комплектации RTR и оснащена сенсорной бесколлекторной системой от именитого производителя Speed Passion , трёхканальной аппаратурой радиоуправления 2.4Ghz,окрашенным корпусом и в собранном виде.
Аппаратура радиоуправления TDTX1 работает на частоте 2.4Ghz, имеет базовые настройки тримирования и реверса каналов, проста и энергономична в использовании.
В модели установлен трёхканальный приёмник TDRX1.
На модели установлен влагозащищенный сервопривод стандартного размера ADS-5:
- стандартный размер
- композитный корпус
- двухподшипниковая система
- усилие 5 кг
- скорость поворота на 60 г - 0.12 сек
Регулятор скорости Speed Passion Cirtix Stock Club Race":
- автоотсечка Li-Po
- поддержка двигателей не ниже 9.5 витков
- поддержка до 2S Li-Po
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Ultra Sportsman V3.0 на 13.5 витков. Маслонаполненные амортизаторы BIG BORE большой ёмкости с корпусом выполненным из анодированного алюминия и кольцом настройки высоты пружин.
Коробка передач выполнена как из композитных материалов высокой прочности, так и из анодированного алюминия.
Все шестерни посажены на подшипники, что очень важно для точной и мягкой работы всей трансмиссии.
Для внедорожных моделей с мощными бесколлекторными системами очень важен контролируемый разгон без резких рывков и излишних пробуксовок, так как потеря сцепления с трассой может завершиться вылетом или аварией.
В моделях Team Durango используется двухдисковый слиппер, который несёт на себе функцию сцепления, настраивая жесткость сцепления вы контролируете передачу максимального крутящего момента с двигателя на колёса. Максимально закрученный слиппер без проскальзываний будет передавать всю мощность двигателя на ходовую часть, расслабленный же слиппер - придаст более мягкое ускорение модели.
Приводные валы CVD выполнены из высокопрочной стали для того, чтобы выдерживать большие нагрузки на модель бесколлекторной системы.
Необходимо докупить:
- 8 пальчиковых батареек в пульт управления
- силовой аккумулятор Li-Po 2S
- зарядное устройство с балансиром для Li-Po аккумуляторов.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!