Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» ( Focke-Wulf Fw 190 «W?rger» ) — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» Люфтваффе и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.
Эта модель детально копирует свой прототип и имеет высокие летные характеристики благодаря жесткой и легкой конструкции из стеклопластика и дерева. Допускает установку калильных и бензиновых двигателей.
Особенности:
- Высокое сходство с прототипом как визуально, так и в полете.
- В кабине имеются приборы, органы управления самолетом и пилот.
- Стабильность и простота управления.
- Оптимальное сочетание копийных свойств и летных характеристик.
- Деревянная конструкция отличается высокой жесткостью, малым весом и хорошей ремонтопригодностью.
- Также в конструкции широко используется стеклопластик.
- Имеет посадочные щитки.
- Убираемые стойки шасси.
- Относительно высокая скорость полета.
- Для удобной транспортировки крыло возможно демонтировать.
Характеристики:
- Длина: 1860 мм
- Размах крыла: 2160 мм
- Площадь крыла: 77.3 кв.дм.
- Нагрузка на крыло: 128-140 гр./кв.дм.
- Вес: 9980-10880 гр.
Комплектация:
- Собранные фабрично фюзеляж, крыло, оперение
- Шасси
- Пилот
- Кок
- Топливный бак
- Необходимая фурнитура и крепёж
- Инструкция
Необходимо докупить:
- Аппаратуру радиоуправления
- Двигатель объемом 50-55 куб.см. бензиновый
- Бортовой аккумулятор 4.8-6 В емкостью не менее 2500 мАч
- Зарядное устройство для бортового аккумулятора
- 11-12 сервомашинок стандартного типоразмера с усилием не менее 12 кг/см
- Воздушный винт исходя из рекомендаций к двигателю
- Устройства для уборки шасси
- Y-кабель для элеронов, посадочных щитков, руля высоты и руля направления