Полностью готовая, полноприводная багги Kyosho Inferno VE Race Spec, оснащена бесколлекторным электродвигателем, новым регулятором оборотов, новой рулевой сервомашинкой и новой аппаратурой управления Kyosho Syncro KT-201 2.4Ghz.!
Больше никаких проблем с обкаткой, настройкой и постоянной регулировкой двигателя внутреннего сгорания, которого тут просто нет! На модели использована система с бесколлекторным электродвигателем и регулятором оборотов от всемирно известной компании Team Orion и прекрасной аппаратурой управления начального уровня от не менее известной компании Futaba. На модели можно использовать как более дешёвые Ni-Mh аккумуляторы, так и Li-Pol аккумуляторы которые позволяют добиться максимальных характеристик от модели. Inferno VE базируется на шасси Inferno US Sports 2, которое в свою очередь базируется на всемирно известном шасси Kyosho Inferno MP777, которое не раз было чемпионом мира! И это означает, что большинство запчастей и тюнинга подходят и к новой Kyosho Inferno VE. Просто установите заряженные аккумуляторы, и вы уже готовы к покорению любых трасс или просто к покатушкам возле дома!
Характеристики двигателя:
- Название - Team Orion EXPERIENCE Brushless Motor;
- Обороты на вольт (KV) - 2040KV;
- Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
- Рабочий ток - 85 ампер;
- Максимальный потребляемый ток (5 сек.) - 160 ампер;
- Максимальные обороты - 60.000;
- Тип, класс, размер - бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс 10T, длина 77мм., выходной вал 5мм.;
- Вес - 360 грамм.
Характеристики регулятора оборотов:
- Название - Team Orion EXPERIENCE ESC R8;
- Типы двигателей - бесколлекторные, только без датчиков вращения;
- Рабочее напряжение - 6-12 Ni-MH, 2-4S Li-Pol ( 7.2v – 14.8v );
- Ток и вольтаж BEC - 6 вольт 3 ампера;
- Отсечка при низком напряжении аккумулятора - автоматическая ( Li-Pol - 3.0V/Cell );
- Защита от высокого напряжения - при аккумуляторе Li-Pol больше 4S ( 14.8V )
- Защита от перегрева - 96o по С;
- Максимальный рабочий ток - 130 ампер;
- Максимальный ток (5 сек.) - 760 ампер;
- Вес и размеры - 79 грамм., 53.5х36x36мм.
Характеристики:
- Масштаб модели: 1:8
- Длина: 496 мм.
- Ширина: 307 мм.
- Высота: 189мм.
- Длина колесной базы: 323-328 мм.
- Ширина колеи (передняя/задняя): 258 мм/ 261 мм.
- Колеса: 116х42 мм.
- Двигатель: 550 класс.
- Передаточное число: 10,56:1.
- Вес (приблизительно): 3550-3750 грамм ( в зависимости от применяемых аккумуляторов ).
Комплектация:
- Полностью собранное шасси Inferno VE Race Spec
- Установленный двигатель Orion Vortex 8 2010Kv
- Установленный регулятор оборотов Orion Vortex R8
- Покрашенный кузов
- Установленный рулевой сервопривод Perfex KS-200 ( металлический редуктор, усилие 6.5кг./см )
- Комплект - Пульт управления и приёмник Kyosho Syncro KT-201 2.4Ghz.
- набор необходимого инструмента и инструкцию
- переходник для подключения одного аккмулятора 7.4-11.1v.
Необходимо докупить:
- Четыре батарейки или аккумулятора типа АА для передатчика
- Два Li-Pol аккумулятора по 7.4 вольта ёмкостью не менее 3200mAh. и током отдачи не мене 25С
- Зарядное устройство, например: IMAX-B3PRO
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!