Team Durango - компания из Англии, производитель спортивных моделей мирового уровня.
Тысячи их моделей прямо сейчас рассекают пыль и грязь трасс и занимают призовые места по всему миру!
Их модели славятся своим диапазоном настроек, специфичным строением шасси, идеальной развесовкой.
Все элементы и детали тщательно прорабатывались для достижения лучших показателей, удобства обслуживания и повышенной надёжности.
В изготовлении своих моделей Team Durango используют только высококачественные композитные материалы, анодированный алюминий и высокопрочная сталь.
Буквально из коробки на их моделях имея необходимые навыки возможно ехать прямиком на трассу и учавствовать в соревнованиях и занимать призовые места!
Модель спортивной багги DEX210 поставляется в комплектации RTR и оснащена сенсорной бесколлекторной системой от именитого производителя Speed Passion, трёхканальной аппаратурой радиоуправления 2.4Ghz, окрашенным корпусом и в собранном виде.
Комплект требует 8 пальчиковых батареек в пульт управления , силовой аккумулятор Li-Po 2S и зарядное устройство с балансиром для Li-Po аккумуляторов.
Аппаратура радиоуправления TDTX1 работает на частоте 2.4Ghz , имеет базовые настройки тримирования и реверса каналов, проста и энергономична в использовании. В модели установлен трёхканальный приёмник TDRX1.
На модели установлен влагозащищенный сервопривод стандартного размера ADS-5
- стандартный размер
- композитный корпус
- двухподшипниковая система
- усилие 5кг
- скорость поворота на 60гр. - 0.12сек
Свои RTR модели компания Team Durango оснащает мощной бесколлекторной системой от именитой компании Spead Passion.
Регулятор скорости Speed Passion Cirtix Stock Club Race:
- автоотсечка Li-Po
- поддержка двигателей не ниже 9.5 витков
- поддержка до 2S Li-Po
Бесколлекторный сенсорный электродвигатель Ultra Sportsman V3.0 на 13.5 витков.
Маслонаполненные аммортизаторы BIG BORE большой ёмкости с корпусом выполненным из анодированного алюминия и кольцом настройки высоты пружин.
Коробка передач выполнена как из композитных материалов высокой прочности, так и из анодированного алюминия.
Все шестерни посажены на подшипники, что очень важно для точной и мягкой работы всей трансмиссии.
Для внедорожных моделей с мощными бесколлекторными системами очень важен контролируемый разгон без резких рывков и излишних пробуксовок, так как потеря сцепления с трассой может завершиться вылетом или аварией.
В моделях Team Durango используется двухдисковый слиппер который несёт на себе функцию сцепления,
настраивая жесткость сцепления вы контролируете передачу максимального крутящего момента с двигателя на колёса. Максимально закрученный слиппер без проскальзываний будет передвать всю мощность двигателя на ходовую часть, расслабленный же слиппер - придаст более мягкое ускорение модели.
Приводные валы CVD выполнены из высокопрочной стали для того чтобы выдерживать большие нагрузки установленной на модель бесколлекторной системы.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!