Без стерео. Без регулировки сидения. Без системы навигации, которая покажет направление. Ford Mustang 1967 мог предложить лишь простое удовольствие мчаться по шоссе под звук двигателя в 315 л. с. Даже сегодня владельцы Mustang '67 предпочитают не модернизировать автомобиль, а оставлять его нетронутым.
Покорите улицы с этой невероятной радиоуправляемой копией Ford Mustang 1967. Модель полностью собрана и готова к заезду. Под гладким литым корпусом установлено мощное и прочное шасси Vaterra V100-S. Двигатель Dynamite и система полного привода обеспечивают идеальное сочетание скорости, сцепления и контроля.
Универсальное шасси V100-S
Благодаря данным шасси автомобиль можно запускать без предварительной настройки, прямо из коробки. Универсальные крепления позволяют устанавливать кузовы от других автомобилей, использующих шасси серии V100, и кузовы масштаба 1/10 от других производителей. Вы также можете воспользоваться широким выбором деталей для модернизации: от подвески до системы питания.
Лицензированная копия Ford Mustang 1967
Потрясающий кузов Ford Mustang 1967 выполнен до мельчайших деталей, таких как боковые зеркала, хромированные бамперы и настоящие логотипы Mustang.
Полный привод
Полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием, а также при маневрах на большой скорости.
Низкопрофильные шины на дисках большого диаметра
Низкопрофильные шины и диски диаметром 54 мм дополнены тормозными дисками и деталями суппорта. Задние шины немного крупнее передних, что обеспечивает лучшее сцепление.
Водонепроницаемая электроника
Модель оснащена водонепроницаемым регулятором скорости и сервоприводом руля для вождения в суровых условиях и при плохой погоде.
Основные особенности:
- Универсальное шасси V100-S.
- Лицензированная копия Ford Mustang 1967.
- Полный привод и герметичные дифференциалы.
- Низкопрофильные шины на колесах большого диаметра.
- Реалистичные тормозные диски и детали суппорта.
- Мощная система питания Dynamite.
- 2-канальный пульт управления Spektrum DX2E 2,4 ГГц.
- Водонепроницаемый регулятор скорости, приемник и сервопривод руля.
- Коллекторный двигатель Dynamite.
- В комплект входит батарея Dynamite 7,2V 1800 мА/ч NiMH и зарядное устройство NiMH.
Характеристики:
- Шариковые подшипники: полные
- Батарея: 6-элементная 7,2 V 1800 мА/ч NiMH с разъемом EC3
- VTR03047-5.jpg
- Кузов: поликарбонат, покрашенный
- Шасси: литые
- Комплектация: Ready-To-Run (готов к заезду)
- Привод: полный
- Передаточное число главной передачи: 2.66:1
- Шаг шестерни: 48
- Дорожный просвет: 6 мм
- Передаточное соотношение: 3.5:1
- Тип двигателя: коллекторный
- Ведущая шестерня: 22Т
- Сервоприводы: в комплекте
- Амортизаторы: литые
- Размер/масштаб: 1/10
- Регулятор скорости: в комплекте
- Ведомая шестерня (спур): 77Т
- Подвеска: независимая
- Материал шины: мягкая резина
- Диаметр шины: 67 мм
- Протекторы: V1 Performance
- Диаметр диска: 54 мм
- Тип диска: Volk CE28N, металл
- Ширина диска: 26 мм и 30 мм
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!