Новый двигатель для авиамоделей GP-18. Состоит из цельного картера двигателя и встроенного карбюратора.
Для головки цилиндра и задней пластины цилиндра не требуются винты крепления. Конструкция пазов обеспечивает легкий доступ для механической обработки. Двигатель оборудован 3-камерным глушителем, снижающим уровень шума, обеспечивая при этом отличную производительность с малым потреблением топлива. Стреловидная конструкция главной топливной иглы и точный карбюратор обеспечивают безопасную, надежную и простую эксплуатацию.
- Новая цельная конструкция картера и карбюратора.
- Завернутая головка цилиндра и задняя пластина.
- Стреловидная конструкция главной топливной иглы.
- Точная система отбора воздуха карбюратора.
- Конструкция поршня/цилиндра ABN.
- Двусторонний монтаж двигателя.
- Новая конструкция 3-х камерного глушителя.
- Механически обработанная головка цилиндра.
Спецификаия GP-18:
объем: 2.93 см3
канал цилиндра: 16.2 мм
ход поршня: 14.2 мм
обороты в минуту: 2,500 ~ 18,000
эффективная мощность: 0.45 л.с. / 17,000 об/мин
вес (с глушителем): 162.2 г
В комплекте:
- GP-18 двигатель,
- специальный ключ,
- глушитель,
- свеча накаливания REDLINE R2,
- инструкция,
- наклейка с логотипом.