Конец 1960-х – Армстронг высаживается на Луне, в Вудстоке проходит знаменитый рок-фестиваль, а легендарное американское шоссе 66 (Route 66) содрогается от рокота Chevrolet Camaro. Низкий агрессивный силуэт напоминает готовую к прыжку пантеру. Даже сегодня Camaro '69 притягивает взгляды на всех автомобильных шоу.
Эта потрясающая модель является точной копией Chevrolet Camaro RS 1969, имеет низкопрофильные шины и диски большого диаметра, которые идеально передают угрожающую мощь ретро-автомобиля. Под великолепной внешностью скрывается мощь и стабильность шасси Vaterra V100-S. Двигатель Dynamite и система полного привода обеспечивают идеальное сочетание скорости, сцепления и контроля.
Шасси V100-S имеют сбалансированную управляемость, также обладают большими возможностями для тюнинга. Универсальные крепления позволяют использовать кузовы от других автомобилей масштаба 1/10. Изящнфая агрессия присутствует в каждой линии и изгибе лицензированного кузова. Оригинальность кузова подчеркивается такими деталями, как боковые зеркала, хромированные выхлопные трубы. Улицы не всегда сухие, а погодные условия часто далеки до идеальных. По этой причине модель оснащена водонепроницаемым* приемником, регулятором скорости, сервоприводом руля. Полный привод обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием, а также при маневрах на скользкой поверхности. Низкопрофильные шины на дисках диаметром 54 мм вместе с детализированными тормозными дисками и суппортами выглядят в жизни так же эффектно, как и на фотографиях. Задние шины немного крупнее передних, что обеспечивает лучшее сцепление.
Основные особенности:
- Герметичные дифференциалы.
- Водонепроницаемая электроника.
- Регулятор скорости, совместимый с LiPo.
- Защита двигателя с охлаждением.
- Двухрычажная подвеска с низким центром тяжести для лучшей управляемости.
- Универсальные крепления кузова.
- Лицензированная копия Camaro RS 1969.
- Регулируемый батарейный ремень.
- Увеличенная ширина задних шин для лучшего сцепления.
- Низкопрофильные шины на дисках большого диаметра.
- В комплекте 6-элементная батарея Dynamite 7,2 V 1800 мА/ч NiMH и зарядное устройство Dynamite 200 мА/ч NiMH.
- В комплекте передатчик Spektrum DX2E 2,4 ГГц и батареи.
- Закрытый редуктор и тоннель приводного вала.
- Двухрычажная подвеска.
- Возможность замены колес на большинство моделей HPI/Tamiya.
Технические данные:
- Длина: 371 мм
- Ширина: 194 мм
- Высота: 112 мм
- Клиренс: 6 мм
- Шариковые подшипники: полные
- Батарея: 1800 мА/ч NiMh, 6-элементная, разъем EC3
- Кузов: поликарбонат, покрашенный
- Зарядное устройство: 200 мА/ч NiMH
- Комплектация: Ready-To-Run (готов к заезду)
- Привод: полный
- Передаточное число главной передачи: 2.66:1
- Шаг шестерни: 48
- Дорожный просвет: 6 мм
- Передаточное соотношение: 3.5:1
- Тип двигателя: коллекторный, 540
- Ведущая шестерня: 22Т
- Сервоприводы: в комплекте
- Размер/масштаб: 1/10
- Регулятор скорости: в комплекте
- Ведомая шестерня (спур): 77Т
- Подвеска: независимая
- Материал шины: мягкая резина
- Диаметр шины: 70 мм
- Протекторы: универсальные
- Диаметр диска: 54 мм
- Размер колеса: 54 мм ? 26 мм и 30 мм
- Ширина диска: 26 мм и 30 мм
Ничего докупать не надо, всё идет в комплекте!
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы