HPI Racing выпустили еще одну модель в масштабе 1/10 на шасси HPI E10, эта машина предназначена для дрифта. Машина выпускается в полной комплектации и оснащается точной копией кузова суперкара Monster Energy Nitto Tire 2013 Ford Mustang, на котором выступал Vaughn Gittin младший!
E10 Drift от HPI Racing – машина начального уровня, выполнена в масштабе 1/10. Этот недорогой автомобиль с мощным коллекторным мотором, с реалистичным внешним видом и высокой производительностью предназначен для тренировок и получения удовольствия от вождения. E10 разработан таким образом, что любой желающий может взять в руки пульт и попробовать себя в мастерстве дрифта!
На модели используется высокопроизводительный электронный регулятор скорости SC-15WP, который позволяет точно контролировать обороты мотора, обеспечивает торможение и задний ход. В качестве силовой установки применен мощный коллекторный электромотор Saturn 27T.
Шасси E10 спроектировано таким образом, что его можно легко переоборудовать в трековую модель для вождения на улице. E10 Drift RTR - это один из самых простых способов испытать волнение и удовольствие от вождения радиоуправляемого автомобиля.
Особенности:
- В комплекте NiMH аккумулятор HPI Plazma 7.2 В
- В комплекте AC зарядное устройство
- В комплекте батарейки HPI Plazma размер АА для передатчика
- Водонепроницаемый электронный регулятор скорости SC-15WP с реверсом
- Высоко-моментный коллекторный мотор Saturn27T типоразмер 540
- Постоянный полный привод
- Официально лицензированный кузов Ford Mustang
- Дрифтовые шины
- Радиоаппаратура 2.4 ГГц
Характеристики:
- Длина: 375 мм
- Ширина: регулируемая 186, 192, 198 мм
- Колесная база: 255 мм
- Привод: полный постоянный
- Передаточное число: 7.48:1
- Масса: 1280 г
Комплектация:
- Собранная и настроенная автомодель E10 с кузовом FORD MUSTANG VAUGHN GITTIN JR./MONSTER ENERGY
- Аппаратура управления 2.4 ГГц
- Аккумулятор
- Батарейки АА для передатчика
- Зарядное устройство
- Инструкция по эксплуатации
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!