Сборная деревянная модель корабля Artesania Latina SCOTTISH MAID - CLASSIC COLLECTION, 1/50
Artesania Latina AL18021
SCOTTISH MAID – первая шхуна типа «Aberdeen bow», поступившая на службу в 1839 году, впоследствии таких кораблей было изготовлено свыше 100, а стоимость каждого экземпляра составля…
Наличие в магазинах г. Санкт-Петербург
1
ТРК «Гранд Каньон», пр. Энгельса, д. 154, 3 этаж
0
ТК «Космос», ул. Типанова, д. 27/39, 2 этаж
Основные характеристики
Артикул | AL18021 |
Бренд | Artesania Latina |
Группа | Деревянные модели |
шт. в кор. | 5 |
Вес коробки | 8 |
Объем коробки | 0,078 |
ШтрихКод | 8421426180213 |
Тип | Деревянные модели |
Вид | Флот |
Масштаб | 1/50 |
Artesania Latina AL18021
SCOTTISH MAID – первая шхуна типа «Aberdeen bow», поступившая на службу в 1839 году, впоследствии таких кораблей было изготовлено свыше 100, а стоимость каждого экземпляра составля…
SCOTTISH MAID – первая шхуна типа «Aberdeen bow», поступившая на службу в 1839 году, впоследствии таких кораблей было изготовлено свыше 100, а стоимость каждого экземпляра составляла 1700 фунтов стерлингов. Основным предназначением судна были торговые операции, в результате чего оно с самого начала отличалось высокой скоростью, позволявшей осуществлять быструю доставку грузов. В это время появились первые пароходы, которым SCOTTISH MAID составляла вполне достойную конкуренцию, тогда как затраты на эксплуатацию здесь были намного ниже. Кроме этого, судно существенно выигрывало с точки зрения налогообложения, поскольку его тоннаж не превышал пределов, за которыми следовал повышенный сбор. Таким образом, английские торговцы получили прекрасный инструмент, что и привело к строительству большого числа кораблей данного типа.
Достаточно отметить, что из Абердина в Лондон судно доходило всего за 48 часов, а для первой половины 19 века это составляло рекордный показатель. После спуска на воду SCOTTISH MAID сразу же стал усиленно эксплуатироваться, устанавливая все новые и новые рекорды. За более чем 40 летний срок службы здесь сменилось множество капитанов, не говоря уже о членах экипажа, а сам корабль превратился в узнаваемый всеми «бренд», хотя в то время этого слова еще не существовало. В 1880 году он все еще бодро справлялся с морской стихией, хотя в спину шхуне уже дышали быстроходные паровые суда и, тем не менее, свои дни корабль закончил не в доке. Он сел на мель и был потерян, сумев вписать свое имя в морские летописи.
Набор для сборки модели знаменитого корабля создан на предприятиях испанской фирмы Artesania Latina, известной среди конструкторов отличным качеством выпускаемой продукции. В комплекте авторы увидят вырезанные шпангоуты, киль и палубу, а также сборную конструкцию корпуса, имеющего двойную обшивку. Внутренняя часть делается из липы, а затем обшивается рейками из темного ореха, что придает изделию великолепный внешний вид. Фальшборты при этом представляют собой единую деталь, что способствует упрощению процедуры сборки и позволяет сэкономить время. Дополнительную оригинальность и красоту модели придают специальные аксессуары в виде металлических элементов, а также составных частей палубы. Рулевой механизм представляет собой действующую конструкцию.
Реи и мачты также выполнены из ореха и отлично гармонируют с корпусной обшивкой, выделяясь на фоне палубы и парусов белого цвета. В состав набора входит 7 катушек с нитками для создания такелажной оснастки. Для облегчения сборки здесь присутствуют подробные чертежи и схемы вместе с иллюстрациями, поясняющими выполнение каждого этапа. Русскоязычная инструкция дополнена полезными советами и комментариями специалистов, позволяющими лучше понять процесс сборки. Достаточно отметить, что из Абердина в Лондон судно доходило всего за 48 часов, а для первой половины 19 века это составляло рекордный показатель. После спуска на воду SCOTTISH MAID сразу же стал усиленно эксплуатироваться, устанавливая все новые и новые рекорды. За более чем 40 летний срок службы здесь сменилось множество капитанов, не говоря уже о членах экипажа, а сам корабль превратился в узнаваемый всеми «бренд», хотя в то время этого слова еще не существовало. В 1880 году он все еще бодро справлялся с морской стихией, хотя в спину шхуне уже дышали быстроходные паровые суда и, тем не менее, свои дни корабль закончил не в доке. Он сел на мель и был потерян, сумев вписать свое имя в морские летописи.
Набор для сборки модели знаменитого корабля создан на предприятиях испанской фирмы Artesania Latina, известной среди конструкторов отличным качеством выпускаемой продукции. В комплекте авторы увидят вырезанные шпангоуты, киль и палубу, а также сборную конструкцию корпуса, имеющего двойную обшивку. Внутренняя часть делается из липы, а затем обшивается рейками из темного ореха, что придает изделию великолепный внешний вид. Фальшборты при этом представляют собой единую деталь, что способствует упрощению процедуры сборки и позволяет сэкономить время. Дополнительную оригинальность и красоту модели придают специальные аксессуары в виде металлических элементов, а также составных частей палубы. Рулевой механизм представляет собой действующую конструкцию.
Характеристики:
- тип: моделист-конструктор
- масштаб: 1/50
- длина: 670 мм
- высота: 460 мм
- ширина: 210 мм
- сложность: самая высокая
- материал: дерево, металл
- возраст: от 14 лет
В комплекте:
- набор для постройки одной модели корабля
- инструкция на русском языке
Авторизуйтесь, чтобы оставлять отзывы