Разделы
Полный список товаров
Производители
Скидки Перейти
Радиоуправляемый боевой робот-паук Keye Toys Space Warrior (лазер, диски) 2.4GHz (золотой) + АКК и ЗУРадиоуправляемый боевой робот-паук Keye Toys Space Warrior (лазер, диски) 2.4GHz (золотой) + АКК и ЗУ
2 490 руб.
2 100 руб.
-16%

Радиоуправляемый боевой робот-паук Keye Toys Space Warrior (лазер, диски) 2.4GHz (золотой) + АКК и ЗУ
Новинки Перейти
Колесо самолетное легкое 25.4ммКолесо самолетное легкое 25.4мм
170 руб.

Колесо самолетное легкое 25.4мм
Рекомендуемые Перейти
Радиоуправляемый шорт-корс Remo Hobby 9EMU Racing Brushless 4WD 2.4GHz 1/10 RTR + АКК и З/УРадиоуправляемый шорт-корс Remo Hobby 9EMU Racing Brushless 4WD 2.4GHz 1/10 RTR + АКК и З/У
15 690 руб.

Радиоуправляемый шорт-корс Remo Hobby 9EMU Racing Brushless 4WD 2.4GHz 1/10 RTR + АКК и З/У
Информация
О компании
Ремонт моделей
Скидка 7%!
Оплата Доставка Гарантия
Безопасность
Условия и гарантии
Вакансии
Соревнования
Второй этап кубка NRG Drift!
Первый этап кубка NRG Drift!
Кубок «Expo Drift 2010»
Ревью о Летнем Кубке офф-роад СПБКАМ
Фотоочёт о 8-м этапе «Летнего Кубка СПБКАМ»
Шестой этап Кубка RCCR сезона 2010 года
HeliMasters 2010 Белые ночи!
RCDrift
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
  Главная » Ревью о Летнем Кубке офф-роад СПБКАМ
Ревью о Летнем Кубке офф-роад СПБКАМ  

Итак, в нашем городе, "Санкт-Петербургский Клуб Автомоделистов" уже 3-ий год подряд организует летние соревнования на внедорожниках , проводимые на специально подготовленной трассе «Под мостом». Трасса находится на Волго-Донском проспекте, больше можно узнать на сайте Клуба, на странице «Как нас найти».

                В этом сезоне офф-роад чемпионат, проводимый в рамках кубка СПБКАМ состоит из 8-ми этапов, которые проходят, как правило, раз в 2 недели по воскресеньям. В этом году в подсчет результатов  кубка СПБКАМ идут 5 лучших этапов из 8 состоявшихся и половина сезона уже позади.

                Правила соревнований и технические ограничения для моделей определены «Регламентом», который также можно изучить на страницах сайта СПБКАМ «О моделях и классах» и «Правила соревнований». Важно и то, что регламент корректируется каждый год. Например, в прошлом году не было класса Short-Course Truck, в просторечье «слэши» или «шорты». В этом сезоне класс успешно стартовал, и есть надежда, что он станет одним из самых массовых, каким он и был задуман: бюджетный класс для начала.

                Теперь о том, что представляют и себя соревнования.

                На данный момент в заездах Кубка «СПБКАМ» соревнуются  5 классов внедорожных моделей:

       1)B8D ( полноприводные багги масштабом 1:8 с ДВС)

       2)Т8D (полноприводные  трагги масштабом 1:8 с ДВС)

       3)Т8Е (полноприводные трагги масштабом 1:8 с электродвигателями)

       4)SC10e ( Заднеприводные шорт-корс траки масштабом 1:10 с электродвигателями)

       5)Хобби-класс ( класс без ограничений, включающий модели невошедшие в вышеупомянутые классы)

                Для начала необходимо ознакомиться с календарем соревнований и зарегистрироваться. Это сделать очень просто. На сайте «СПБКАМ», на странице «Календарь». Для новичков на форуме Клуба создана специальная тема, изучив которую можно понять, что необходимо для успешного старта. Ну, или хотябы для того, чтобы не испортить впечатление.

                Этап, как правило, проходит в течении одного дня. Начало обычно в 10 часов. В это время идет сбор участников, можно еще немного потренироваться на трассе, произвести уточнения настроек модели. Далее вывешивается расписание, согласно которому начинаются заезды.  

                Что означает «заезд»?  Дается лимит времени, обычно это пять минут, в течении которого участники едут по трассе.  На трассе установлена специальная « засечка» – электромагнитная петля на финише – старте, над которой проезжают модели, в которых установлены «чипы». Каждый «чип» излучает на индивидуальной частоте сигнал, который считывается петлей засечки. В итоге определяется очень много параметров: количество кругов за время заезда, время круга, скорость. После заезда автоматически распечатываются результаты каждого участника и по ним можно увидеть, на каком месте пилот, насколько он стабилен, «кто кому привез», насколько «пропал зацеп», у кого «мотор не ехал»  и прочие приятные вещи, ради которых всё и существует.

                Основная цель – проехать как можно больше кругов в каждом заезде.  Это не так просто, как кажется. Сзади напирают соперники, впереди мешаются отстающие. Трасса меняет свой профиль от заезда к заезду и невозможно всего предугадать или просто «вкатиться».

                Сначала дается старт квалификациям, обычно их три серии. Каждая серия включает поочередный заезд групп моделей определенного класса. Проходят они по расписанию, с двухминутными перерывами между заездами классов и десятиминутными перерывами между сериями квалификаций. Так что у каждого участника будет время обслужить модель, зарядить аккумуляторы или отдохнуть. Но каждый участник обязан сразу после своего заезда быть маршалом для следующей группы,  т.е. все участники предыдущего заезда  распределяются по трассе для возврата сошедших или сцепившихся моделей. Старт моделям дается поочередно, с небольшим промежутком.

                Задача квалификаций – определение позиции модели в стартовой решетке финалов.  Поэтому в квалификациях особенно важна чистота прохождения круга и общая стабильность.

                В финалах начинается самое интересное. Финалов тоже три, и в зачет идет два из трех лучших результата.  Старт дается одновременно, со стартовой прямой. И самое веселое обычно происходит а первом повороте. Что дальше? Приходите на соревнования J.

                В конце чемпионата, по завершению всех этапов после подсчета результатов - призёры получают почет и уважение в виде кубков, а также ценные призы и подарки от спонсоров соревнований.

                «СПБКАМ» проводит соревнования регулярно, и они не ограничиваются только лишь городскими событиями.

                Заслуживает внимания  прошедший 3 и 4 июля на трассе «Под мостом» Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга (III Этап кубка Двух столиц), совмещенный с 4 этапом Кубка «СПБКАМ».

                Зарегистрировалось около 50-ти участников, из них 10 спортсменов из Москвы. Примерно столько же и стартовало.

                Трасса была сухой и пыльной, солнце выжигало все живое. Страсти и борьба были нешуточными, но тем не менее, чувствовалась атмосфера спортивного праздника.

                Самым многочисленным и зрелищным стал класс Трагги-8Е. Это полноприводные траки с электротягой. Едут эти «животные» быстро, великолепно прыгают.  Питерским спортсменам, как родоначальникам движения электроконверсий удалось взять верх над москвичами, но борьба была тяжелой, и москвичи без призов не остались.

                Доставил много радости маршала 45-минутный финал Трагги 8/ДВС. Было много музыки и ароматов нитрометановых  полноприводных   суперкаров, многим маршалам пришлось использовать респираторы.

                Здесь москвичи потеснили питерских, также как и в заездах Багги 8-ДВС. Первые места были заняты московскими автомоделистами.

                Заезды в самом молодом классе SC10 (Short Course Truck) не обошлись без хороших спортивных интриг. В финале соревнований борьба за первое место завязалась между полным и задним приводом.  Это не удивительно, ввиду немногочисленности класса организаторы решили запустить их в одном зачете.

                Результат удивил многих. Победу одержал молодой питерский пилот, начавший учавствовать в офф-роад соревнованиях только в этом сезоне. Он управлял заднеприводным траком Team Assosiated SC10. Победитель на пол-круга опередил опытного пилота и его 4ВД OFNA SCRT. Не оставались в стороне и легендарные Traxxas Slash. Несмотря на расхожее мнение о их «неспортивности», родоначальники класса шортов на равных соревнуются с чемпионскими SC10 или очень перспективными HPI-Racing BLITZ.

                Эти короткие описания конечно же, несмогут передать всех впечатлений и описать приятную «убитость» участников. Это можно понять только самому.

                Ближайший этап состоится  18 июля. Еще не поздно начинать бороться за места, или просто начать вкатываться. Следите за новостями.


Страница добавлена 16 Июля 2010 г.

Продолжить
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Корзина Перейти
Корзина пуста
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Отзывы Перейти
Радиоуправляемый вертолет с гироскопом Syma GYRO S032G
купил вертолет...проб-
лема следующая,не могу взлетать с ровно ..

3 из 5 звёзд!
История заказов
Ведро Taigen TG9614 В корзину
Командир Taigen W18-003 В корзину
Направляющие для дымовых гранат Taigen TG3818-026 В корзину
Устройство подачи дыма TG Taigen TG-004 В корзину
Фототравление Taigen TG3818-008 В корзину
Циммерит Taigen TG3818-082 В корзину
Опросы
ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ???
Traxxas (Waterproof)
HPI (Waterproof)
Team Associated
GS Racing
HSP
О чем Вы...? ))
Thunder Tiger
Результаты | Опросы
Голосов:17281 | Отзывов:53


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

© 2005-2017 | ООО "Хобби Остров".
Информация о товаре, размещенная на сайте hobbyostrov.ru, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления.